ПЕРВЫЕ МИНУТЫ В ДУШАНБЕ.


Нас встречает мой друг детства (узбек). В форме выглядит очень эффектно и красиво. На черных волосах особенно сильно видна седина. Лучезарная улыбка растрогала до слез. Крепкое рукопожатие и не менее крепкие объятия. У меня нет слов. Просто смотрю на него, а он все также лучезарно улыбается.




  • Седеешь... Наконец выдавливаю из себя.
  • На себя посмотри! Смеется он.
  • Я старше... Смеюсь уже я.
Идем, садимся в его машину. Едем. Окончательно пропадает ощущение реальности происходящего, мой мозг уже не в состоянии воспринимать это. «Это не сон, а реальность», - внушаю себе я. Горячий воздух врывается в открытое окно. А я как завороженный не могу оторваться от вида за окном и только успеваю восторженно выкрикивать то, что вижу.
Друг смеется, а я как зомбированный, не могу остановиться.
Смотрите, улица Айни!

А  это краеведческий музей
А это памятник писателю, в честь которого и названа эта улица!

Слева "Сарез"

О! "Голубой экран"!!!
А этот памятник в простонародье называли "ослиные уши"
Подъезжаем к мостопоезду
Так мы доехали до Гулистона. А я все никак не мог прийти в себя, все не верилось, что я ... ДОМА!
На Гулистоне ждем мою одноклассницу. Оказалось, что она знакома с моей соседкой по двору, у которой на время поездки мы должны остановиться. Верчу головой, вдыхаю воздух, растопырил уши, чтобы ничего не упустить.
                Замечаю, что моя жена делает то же самое. Для нее все происходящее — экзотика, я а как рыба, которую наконец-то отпустили в воду.
           Подошла одноклассница. Не смотря на троих детей, она все также стройна. Только морщинки на лице и усталость в глазах выдают, что ей уже не 20-ть.
           Наконец мы все добираемся до квартиры, где нас уже давно ждут. "Давно" - не совсем точное определение. Три года она ждала, что мы сможем воспользоваться ее приглашением, которое когда-то согрело сердце и душу и вселило уверенность в возможность поездки. Царский прием: шикарно накрытый стол и конечно же плов! Для первого часа в родном городе это полный перебор положительных эмоций!!! После еды мы не продержались и получаса, вырубились. Жена не спала к тому времени уже трое суток, я двое, малой просто устал. Сон наяву перешел в сон буквальный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий