НАЧАЛО

          Двадцать лет назад (в 1993 году) я, как и многие мои земляки, уехал из Душанбе. Сначала меня это не сильно беспокоило, так как было много проблем, которые требовалось решать "здесь и сейчас", а потому боли разлуки с любимым городом не было. Но время шло и жизнь перешла в более спокойное русло. И чем спокойнее становилась жизнь на новом месте, тем сильнее давала знать о себе, сидящая глубоко в сердце боль. Не проходило и недели, чтобы ночью во сне я не оказывался в родных местах. С появлением сына, боль на время опять затихла, ушла в глубокое "подполье". Но спустя несколько лет она с новой силой дала знать о себе. Любое упоминание в новостях по телевизору или в сети о Душанбе мгновенно приковывало мое внимание. С развитием интернета появилась возможность больше отслеживать новости о жизни в любимом городе. Казалось, что боль должна отступить или хотя бы стать меньше. Но нет. И вот тогда в голове родилась мысль-мечта. Мечта о том, чтобы съездить в Душанбе, а может даже и пожить какое-то время в нем. 
        О чем только в жизни не мечтает человек! Однако время все расставляет на свои места и мечты в том числе. Кто знал тогда, что мечта станет реальностью. Но в очередной раз убедился в том, что когда чего-то очень хочешь, оно обязательно произойдет. И так, мечта превратилась в реальность, а сон в явь. Передать словами сильнейшие чувства у меня не хватит ни сил ни таланта. Скажу так: "Три недели щенячьего восторга". Все происходившее со мной, одновременно было как будто и не со мной. Каждый день, гуляя про улицам родного города со своей семьей, было ощущение нереальности происходящего. Просто сон наяву.

Комментариев нет:

Отправить комментарий