Я     ГАСТАРБАЙТЕР.

Обычно после трудового года следует месяц отдыха. Обычно... Но в жизни не всегда все обычно. Так было и в моем случае. Я предполагал, что потрудиться мне придется, в частности помочь родителям с обеих сторон по хозяйству, но не более того.
Первая неделя прошла действительно в обычных делах и заботах — начал устранять накопившиеся хозяйственные проблемы у тещи. Друзья вытащили на природу с ночевкой — отдохнуть и пообщаться, благо было что рассказать. А потом началось...
Мои знакомые, узнав, что я приехал, предложили заняться ремонтами их квартир (благо опыт есть и немалый), ну и, естественно, не за «спасибо». Согласился сразу, так как в моем случае деньги не были лишними. Одна сложность — надо было распаковать коробки и ящики с моим инструментом и найти все то, что потребуется для работы. Как это не странно может выглядеть, но это оказалось самым сложным. Ведь когда я паковал вещи, я никак не мог и подумать, что надо запоминать, где и что лежит. В итоге пришлось распаковывать все коробки и ящики и перебирать их содержимое.
В первой квартире работы оказалось не так уж и много, а потому управился за три дня. Когда хозяйке была названа стоимость работ, ее лицо удивленно вытянулось. Оказалось, что я назвал сумму меньше, чем она планировала. В итоге мне заплатили больше, чем было озвучено. Отказываться было бы глупо.
Во втором случае нужно было сделать работы значительно больше. Задача усложнилась тем, что, пока ходили выбирали необходимые материалы, хозяйка квартиры решила сделать немного больше ремонт. Отказывать не стал, понадеялся, что успею до отъезда. Работать пришлось много. Уходил из дома в 9 утра, а приходил только к 11 ночи. За пару дней до отъезда я закончил работы и во второй квартире. Результатом я остался доволен. Учитывая, что было и что стало, у хозяйки от восторга был легкий шок. Она не могла подобрать слов от радости. Что же касалось оплаты за работу, то ситуация повторилась — названная мною сумма оказалась меньше той, на которую рассчитывали, а потому мне «сверху» добавили еще. Да, это не Душанбе, где после выполнения работы и заранее оговоренной цены за нее, с тобою начинают торговаться и снижать сумму за уже выполненную работу. Приятно.
Друзья смеются: «Настоящий гастарбайтер! Приехал из Таджикистана в Россию, заработал денег и обратно».

Комментариев нет:

Отправить комментарий